Профилактическая работа с девочкой, возвращенной из Сирии

В нашей школе социальный педагог, Койсултанова Альбина Джалалдиновна, провела важную профилактическую работу с девочкой, вернувшейся из Сирии, Тариковой Хадиджей Мурадовной. С учетом сложных обстоятельств, в которых она находилась, специалист тщательно подошел к процессу адаптации и реабилитации.
Первоначально была организована встреча, на которой социальный педагог создала доверительную атмосферу. Девочка могла поделиться своими переживаниями и чувствами, что позволило установить с ней контакт. Педагог осветила темы безопасности, социальной интеграции и возможности получения образования.
В ходе работы были задействованы разные методы: групповое обсуждение, художественная терапия, а также индивидуальные беседы. Социализация проходила через взаимодействие с другими учениками, что помогло девочке почувствовать себя частью коллектива.
Социальный педагог также привлекла к работе психолога, Атабаеву Марху Сулеймановну, чтобы обеспечить комплексный подход к поддержке девочки. Это способствовало более глубинному пониманию ее потребностей и возможным трудностям.
Таким образом, профилактическая работа позволила не только поддержать девочку в трудный период, но и направить ее на путь социальной адаптации, помогая справиться с последствиями ее прошлого.